Документы ОДОД

Правоустанавливающие документы

ЛИЦЕНЗИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛИЦЕНЗИИ

Локальные нормативные акты

ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении отделении дополнительного образования детей государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проектирования и утверждения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ ОДОД ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе ОДОД ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПРАВИЛА внутреннего распорядка для обучающихся в ОДОД ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПРАВИЛА приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ОДОД ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Регламентирующие документы

Учебный план ОДОД ГБОУ СОШ № 567 на 2021-2022 учебный год

Расписание ОДОД на 2021-2022 учебный год

Федеральные и региональные документы

КОНЦЕПЦИЯ развития дополнительного образования до 2020 года

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Педагог дополнительного образования детей и взрослых

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ № 617-р от 01.03.2017 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ…»

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ от 14 марта 2016 года N 701-р «Об утверждении примерного положения об отделении дополнительного образования»

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 10 сентября 2013 года N 66-рп О программе «Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы»

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2011–2020 гг. «Петербургская Школа 2020»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ в РФ

Отчеты

Отчёт о деятельности ОДОД  государственного бюджетного общеобразовательного учреждение средней общеобразовательной школы № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга за 2018/2019 учебный год

Социологические исследования

Социологическое исследование. Дополнительное образование ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга 2017г. Данные по детям

Социологическое исследование. Дополнительное образование ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга 2017г. Данные по родителям

Педагогический состав ОДОД

Педагоги дополнительного образования (Ф.И.О., должность, образование, стаж, квалификационная категория, реализуемые программы)


Документы на звание «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга»

1.Дополнительная общеобразовательная программа
2.Копии дипломов и грамот (официальный статус)
3.Программы выступлений, афиши, фотографии, альбомы, буклеты
4.Отзывы участников образовательного процесса
5.Отзыв на образовательную и творческую деятельность от руководителя ГУМО
6.Материалы, подтверждающие участие коллектива в социально значимых мероприятиях
6.1.Участие в волонтерском движении
7.Видеофильм
8.Дополнительные материалы
8.1.Информация о проведении международного Онлайн Открытого Международного хореографического фестиваля конкурса «Новый год без границ»
8.2.Информация о проведении международного фестиваля искусств «Виват Петергоф»
8.3.Открытый урок для педагогов дополнительного образования Петродворцового р-на Санкт-Петербурга
8.4.Открытый урок для педагогов дополнительного образования ГУМО на базе ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга
8.5.Выступление на районном семинаре педагогов дополнительного образования Петродворцового р-на Санкт-Петербурга
8.6.Дипломы конкурсов и фестивалей (не официальный статус)
8.7.Наличие «цифровых следов», представленных в сети Интернет
8.8.Отзывы на образовательную и творческую деятельность коллектива
8.9.Награды художественного руководителя Вершининой Марины Юрьевны

Диагностические материалы к программе, характеризующие результативность освоения программы обучающимися