Код будущего 2023
Внимание всем! Спешим поделиться хорошей новостью.
Наша школа стала одной из офлайн-площадок федерального проекта «Код будущего». Провайдер курсов — Академия «Просвещение».
Для записи через портал Госуслуг доступны курсы «Программируем на Python», «Основы web-программирования».
Занятия будут проходить в очной форме без применения дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием 4 академических часа в неделю. Программа рассчитана на 2 года, количество учебных часов – 144.
Курс «Программируем на Python» будет интересен тем, кто кто уже знаком с основами языка Python и готов углубить свои знания в этой области. Множество разнообразных тренировочных задач позволит закрепить каждую тему, получить навыки, способствующие решению заданий различного уровня сложности. Программой предусмотрено четыре теста: по одному в конце каждого модуля дисциплины и итоговое тестирование. Вопросы тестов составлены на основе материала лекционных и практических занятий.
Курс «Основы web-программирования» нацелена на формирование у учащихся профессиональных компетенций в области полного цикла разработки веб-ресурсов. Для освоения программы необходимы только базовые знания, полученные при изучении школьной программы информатики, математики и английского языка. Учащиеся научатся разрабатывать многостраничные веб-сайты, лендинги и небольшие интерактивные веб-приложения.
Инструкция «Как записаться» здесь: https://yandex.ru/video/preview/7764763934706454132
Ждем всех желающих!
Система профориентации в ОУ
Профориентация помогает обучающемуся определиться с выбором будущей профессией, узнать свои интересы и склонности, направления деятельности, в которых можно стать максимально успешными.
Профориентационная работа в образовательной организации ведется на постоянной систематической основе, в образовательной организации разработан и реализуется План профориентационной работы.
Главные задачи деятельности по профориентации учащихся, реализуемые в образовательной организации:
- сформировать положительное отношение к труду;
- научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
- научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
- научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности);
- создать условия для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями, потребностями общества, района в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;
- способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.
План работы осуществляется поэтапно, с учетом возрастных особенностей учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе, в процессе обучения, внеклассной, внешкольной, внеурочной деятельности в условиях взаимодействия школы с другими социальными структурами: семьей, профессиональными учебными заведениями, предприятиями, учреждениями.
Используемые формы работы:
- консультации для школьников и их родителей;
- профориентационные опросники;
- профориентационные игры;
- анкетирование и тестирование старшеклассников;
- работа с психологом – психологическая подготовка к ГИА, ЕГЭ;
- проведение тематических родительских собраний;
- приглашение представителей образовательных учреждений города;
- экскурсии на предприятия и в организации;
- посещение выставок-ярмарок учебных мест, организованных учебными заведениями (совместно с Центром занятости;
- посещение учреждений профессионального образования в Дни открытых дверей;
- размещение информационных материалов по профориентации на школьном сайте.
- Участие в профориентационных мероприятиях: Ворлдскилс, Образовательный форум «Навигатор поступления»
- Организация просмотра программ на сайте «ПроеКтория»
- Участие в проекте «Билет в будущее»
Результативность профориентационной деятельности образовательной организации анализируется по следующим показателям:
- Поступление обучающихся в высшие и средние профессиональные учебные заведения;
- Процент обучающихся, работающих после окончания учебных заведений по выбранной профессии.
В 2022-2023 учебном году в целях профориентационной работы были проведены следующие мероприятия:
- Лекция представителей проекта «Навигатор профессий» для 9,11 классов
- Участие в проекте «Билет в будущее»
- Участие в проекте «ПроеКтория»
- Родительское собрание «Ранняя профориентация» с приглашением представителей колледжей Санкт-Петербурга.
Помимо внеклассных мероприятий в образовательной организации реализуется программа внеурочной деятельности «Азбука профессий» для обучающихся 5-9 классов.
10-11 классы в 2022-2023 учебном году работают по направлению: универсальный профиль
Приказ о назначении лиц, ответственных за профориентационную работу в ГБОУ СОШ № 567 в 2022-2023 учебном году
Полезные тематические ссылки
Профориентация для школьников и подростков
Регистрация несовершеннолетних граждан на единой цифровой платформе «Работа В России»
«Цифровой помощник для выбора профессии» — агрегатор профориентационных возможностей «ProfStories»