Сочинение

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) и ЕГЭ в 2020/2021 учебном году

Отдел образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга информирует о регистрации на экзамены ГИА  по образовательным программам среднего общего образования (далее — ГИА) и на итоговое сочинение (изложение).
Для выпускников текущего года итоговое сочинение (изложение) проводится как условие допуска к ГИА. Изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды.
Выпускники  прошлых лет по желанию также могут написать итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования.
В 2020-2021 учебном году Рособрнадзором установлены следующие сроки написания итогового сочинения (изложения):

1) основной срок – 15 апреля 2021 года
2) дополнительный срок  – 5 мая 2021 года
3) дополнительный срок  – 19 мая 2021 года

Информирование о результатах итогового сочинения (изложения):

Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с результатами осуществляется не позднее, чем через 10 дней после написания (5 дней проверка, 3 дня сканирование, 2 дня ознакомление).

Места регистрации

  • Для выпускников текущего года место регистрации: образовательное учреждение, в котором учится участник ЕГЭ.
  • Для выпускников прошлых лет: на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеского центра Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ», г.Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 61. (Петергоф, Санкт-Петербургский пр., дом 61), по вторникам с 14.00 до 17.00, по пятницам с 10.00 до 14.00.

Документы, необходимые для регистрации

Участникам ЕГЭ – выпускникам прошлых лет (в том числе и иностранных государств)документ, удостоверяющий личность, и документ о получении среднего общего образования. В случае, если в документе отсутствуют записи на русском языке, то в дополнение к самим документам должен быть предоставлен их перевод, заверенный нотариально.

Особые условия прохождения итогового сочинения

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья. Продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут выбрать форму испытания: сочинение или изложение. Для этого, участникам с ОВЗ при подаче заявления необходимо предъявить рекомендации ЦПМПК (Лиговский пр., д.46, тел. 314-13-12, 764-57-56), а участникам-инвалидам — справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
При проведении итогового сочинения (изложения) в учебном кабинете вместе с участником с ОВЗ могут присутствовать ассистенты, оказывающие им необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и другое.
Участники с ОВЗ в процессе написания итогового сочинения (изложения) имеют право пользоваться необходимыми им техническими средствами (необходимость наличия технических средств, лекарственных препаратов или лечебного питания должна быть подтверждена справкой от лечащего врача).
Для лиц, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в места проведения итогового сочинения (изложения), сочинение (изложение) может быть организовано на дому (подтверждается заключением ЦПМПК).

Ссылки

  • На сайте ФИПИ http://fipi.ru/itogovoe-sochinenie опубликована полная информация по итоговому сочинению для выпускников
  • На ОФИЦИАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 И 11 КЛАССОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ https://www.ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=204&Itemid=372 также опубликована полная информация по итоговому сочинению для выпускников

В 2020/2021 учебном году объявлены следующие пять открытых тематических направлений итогового сочинения:
1. Забвению не подлежит;
2. Я и другие;
3. Время перемен;
4. Разговор с собой;
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения